Эшли Грэм
33-летняя Эшли Грэм приняла участие в съемках кампании Pandora. Она посвящена новой коллекции Brilliance, которая составлена из экологически чистых бриллиантов, созданных искусственно в лаборатории. Пользуясь случаем, модель пообщалась с прессой и рассказала о своих материнских буднях, а также о чести быть примером для подражания.
Для меня большая честь служить источником вдохновения для нового поколения. Когда я была моложе, мне не на кого было равняться, кто был бы похож на меня. И это то, что вдохновляет меня продолжать бороться за перемены.
Я верю, что у каждого внутри есть сила для достижения безграничных возможностей, но все начинается с уверенности. Когда вы чувствуете уверенность в себе, вы можете осознать свою силу и использовать свой голос для расширения прав и возможностей других. Я надеюсь, что будущее поколение сможет укрепить эту уверенность в себе, и его представители будут достаточно смелыми, чтобы узнать свое истинное «я»,
— отметила модель.
Эшли также с юмором прокомментировала вопрос, чему ее научило материнство.
Я поняла, что могу прожить с гораздо меньшим количеством сна! Я очень хорошо понимаю работающих родителей. Это сложно, но оно того стоит! Исаак принес нашей семье столько радости,
— отметила Грэм.
Напомним, что модель впервые стала мамой в январе 2020 года. Отец ребенка — Джастин Эрвин, замуж за которого она вышла еще в 2010 году.
С первых дней появления малыша на свет Эшли подробно делилась с подписчиками и фото сына, и размышлениями о том, как меняется женское тело после родов, а также трудностями воспитания детей в условиях пандемии.
Ну а трудностей в карьере Грэм в этот период явно не испытала. После родов она довольно быстро вернулась к съемкам и показам. В новом интервью модель отметила положительные изменения в индустрии.
Индустрия моды действительно изменилась с тех пор, как я начала свою карьеру более 20 лет назад. Оглядываясь назад, я испытываю гордость за то, насколько сильно изменилась отрасль, хотя нам и есть куда стремиться. Все мы должны продолжать бороться за инклюзивность во всех сферах,
— заключила Эшли.