Настя Ивлеева
Традиционно вспоминаем главные новости недели: Настя Ивлеева объединилась с Барби, Джулия Робертс — с Ксавье Доланом, Gucci — с телешоу, ну а сын Элизабет Херли Дамиан рассказал, почему чувствует в Лондоне клаустрофобию. Об этом и другом подробнее рассказываем в нашем дайджесте.
1.Настя Ивлеева представила коллекцию, вдохновленную куклой Барби
Известный блогер Настя Ивлеева продолжает бороться за статус модной иконы. После выходов в винтажном кутюре и репортажах о вечеринке в честь дня рождения в главных глянцевых изданиях Настя решила обратиться и к бюджетному сегменту. Сегодня Ивлеева представила свою коллаборацию Barbie x Nastya Ivleeva для бренда «Tвое».
Мне близка философия Barbie. Уже 60 лет бренд доказывает, что каждая девушка может быть кем захочет. Тема нашей коллекции — «Будь настоящей, а не совершенной»,
— написала Настя в инстаграме.
Стоимость вещей составит от 499 до 2 299 рублей. Капсула включает 20 предметов одежды: от худи и футболок до пижам и носков. Можно будет найти как вещи с изображением Насти, так и с принтами с изображениями современных и винтажных кукол Барби.
2.Сын Элизабет Херли Дамиан снялся в новой фотосессии
19-летний сын Элизабет Херли Дамиан уже давно пробует свои силы в модельном бизнесе. На этот раз молодой человек принял участие в фотосессии для нового проекта стилиста Кэти Гранд The Perfect Magazine. В интервью Дамиан также рассказал, как справляется с вниманием прессы.
По натуре я довольно закрытый человек, и, хотя мне приходилось мириться с тем, что я на виду с того дня, как я родился, мне все равно неприятно, когда незнакомцы влезают в личные ситуации со своим собственным мнением. Как правило, я не читаю о себе в прессе. Я люблю Лондон, но иногда там одолевает клаустрофобия, когда большие волосатые мужчины с фотоаппаратами разбивают лагерь возле моего дома и ждут, когда можно будет меня поймать в тот момент, когда я выгляжу ужасно или целуюсь с кем-то,
— поделился Дамиан.
3.Дакота Джонсон, Дайан Китон, Сиенна Миллер и другие в новой кампании Gucci
Итальянский бренд Gucci продолжает ярко отмечать свое столетие. Вслед за эффектным показом коллаборации с Balenciaga креативный директор Алессандро Микеле показал новую красочную кампанию Gucci Beloved, в которой снялись музы и друзья бренда, а саму кампанию стилизовали под ток-шоу Джеймса Кордена.
4.Джулия Робертс снялась в рекламе Chopard, снятой Ксавье Доланом
Актриса Джулия Робертс недавно стала лицом ювелирного бренда Chopard. Звезда представляет линейку женских часов Happy Sport. На этой неделе в сети появилась видеокампания с участием Джулии. Режиссером ролика стал Ксавье Долан.
Мы объединили талантливого Ксавье Долана и несравненную Джулию Робертс, чтобы отметить знаковые «танцующие» бриллианты дома — нововведение, которое произвело революцию в мире ювелирных украшений и часов еще в 1976 году,
— говорится в заявлении бренда.
5.Супермодели на показе Michael Kors в честь 40-летия бренда
Ну а окончательно настроиться на выходные и ворваться в вечер пятницы предлагаем с записью праздничного показа Michael Kors.
Съемки дефиле прошли в Нью-Йорке несколько недель назад, ну а на этой неделе публике представили результат и официально презентовали новую коллекцию, которая приурочена к 40-летию бренда американского дизайнера Майкла Корса. Отмечал он свой творческий юбилей с размахом — в шоу приняли участие настоящие звезды модельного мира разных десятилетий. Наслаждаемся этим эффектным зрелищем!