Мегафон, как получить компенсацию за отсутствие связи абонентам. Сколько денег получит каждый абонент?


19 мая 2017 года жители Поволжья и столицы столкнулись с проблемами доступа в Интернет и вызова других абонентов сети «Мегафон». После обрушения связи до рекордно низких показателей к вечеру работа оператора стала налаживаться и к 23:00 пятницы было заявлено о полном восстановлении работы всех сервисов компании.

По горячим следам удалось определить, что рекордный сбой случился из-за перебоя в программном обеспечении, связанном с системой обработки данных.

Каждый из пострадавших имеет право на получение от компании «Мегафон» неустойки в размере трёх процентов от стоимости используемого тарифа.

Сбой Мегафона сегодня — последние новости

Загрузка...

В качестве компенсации предлагается всем абонентам, ощутившим неудобства из-за аварии, получить возмещение без дополнительного обращения. Всего компания предоставляет три схемы на выбор: 2 Гб трафика, 50 минут разговоров и 1 Гб трафика или просмотр нового фильма из перечня без дополнительной оплаты.

Денис Кусков, гендиректор компании “Телеком дейли” уточнил, что компенсация в такой ситуации предоставляется по усмотрению компании и нигде четко не прописана. По его мнению, более интересным предложением стала бы возможность для абонентов временно отказаться от своего тарифного плана.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — заявил в своем обращении Солдатенков.


© 2017 as woman
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru